Любое общество с ограниченной ответственностью имеет бухгалтерию. У кого-то это целый отдел бухгалтеров, у кого-то один специалист, а где-то функции бухгалтера возложены на другого сотрудника. В любом случае, современная фирма не может существовать без ведения бухгалтерских бумаг.
Сегодня оптимальный вариант для малого и среднего бизнеса – передача ведения бухгалтерии ООО в Сочи стороннему специалисту, иначе говоря – на аутсорсинг.
Что это значит? Это значит, что все бухгалтерские документы, будь то зарплатные ведомости, налоговая и иная отчетность и прочие расчетные документы будет готовить не штатная единица, а приходящий или удаленный сотрудник. Какие в этом плюсы?
Ведение бухгалтерских документов юридического лица в Сочи, Адлере и других городах силами профессионалов от компании «Сочи Бухгалтер» гарантирует грамотное составление документов с учетом специфики зарегистрированного ООО и в соответствии с действующим законодательством РФ.
Стоимость за бухгалтерское сопровождение ООО в Сочи в месяц
Организации (ООО, ЗАО, НКО, ТСН)
7 000 руб./мес.
ООО на УСН, ЕНВД9 000 руб./мес.
ООО на ОСНОЧто входит в ведение бухгалтерии нашими специалистами?
- Оформление, систематизация, а при необходимости восстановление первичной документации;
- Отражение осуществляемых ООО операций в программе 1С;
- Составление договоров, контрактов с поставщиками, покупателями, продавцами;
- Расчет и начисление заработной платы, отпускных, больничных, премиальных и прочих выплат работникам организации;
- Формирование и сдача отчетности в ФСС, ПФС, ФНС, Росстат и прочие инстанции;
- Подготовка и утверждение учетной политики компании;
- Выбор и смена налогового режима компании;
- Поиск и применение налоговых льгот;
- Законное снижение размера оплачиваемых обязательных взносов;
- Установка и обновление программного обеспечения, необходимого для хранения и систематизации финансовой информации;
- Подготовка к налоговым проверкам и аудиту организации;
- Изготовление электронной подписи (ЭЦП) для торгов в Сочи, сдачи отчетности, мед учреждений.