Часть руководителей компаний, пользующихся бухгалтерскими услугами в Сочи, уже успели оценить все преимущества ЭЦП. Но, к сожалению, только та часть, для которой сдача отчетности в электронном виде является обязательной. Остальные предприниматели продолжают работать по «старинке», до сих пор сдавая бумажную отчетность со стандартной печатью и подписью. Задумайтесь, а является ли такой устаревший подход к ведению документооборота в компании выгодным…
Почему все же стоит оформить квалифицированную электронную подпись в компании «Сочи Бухгалтер» и начать вести собственное дело по-новому, используя более современные методы?
1. С электронной подписью в Сочи, Адлере и Красной Поляне вы сможете легко и быстро сдавать отчетность в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат, Росалкогольрегулирование (ФСРАР) по пиву и крепкому алкоголю не выходя из офиса. Так вы сэкономите себе и своим сотрудникам огромное количество времени.
2. Используя сертификат ЭЦП для юридических лиц на сайте ФНС, вы сможете:
- владеть всей информацией о начисленных вашей компании налогах
- сдавать отчетность и делать сверку с контролирующими органами
- видеть все недоимки или переплаченные средства
- получать и отправлять письма в ФНС онлайн
- получать онлайн-консультации территориального отделения ФНС
3. На порталах ПФР и ФСС с ЭЦП юридические лица и ИП могут:
- сдавать отчетность и делать сверку с ПФР и ФСС
- проверять отчисления, сделанные в Пенсионный фонд России и ФСС
- своевременно получать информацию о задолженностях или штрафах
- вести переписку и получать онлайн-консультации ПФР и ФСС
4. Квалифицированная электронная подпись также позволяет участвовать в торгах корпоративного и госзаказа.
5. ЭЦП в Сочи и Адлере необходима, если вы делаете регистрацию ООО или ИП, и собираетесь начать свой бизнес онлайн. Использование онлайн-кассы без ЭЦП невозможно. Поэтому, прежде чем запустить свой проект в работу, оформите в нашей компании электронную подпись.
6. Кроме всего прочего, квалифицированная электронная подпись позволяет юридическому лицу и ИП максимально использовать возможности портала Госуслуги. И при необходимости вести арбитражное судопроизводство, отправляя документы и различные материалы в Арбитражный суд в электронном виде.
7. И наконец, одно из самых главных преимуществ электронной подписи для предпринимателей, это возможность начать вести в своей организации полноценный электронный документооборот.
Вам остается только сделать 2 шага, и вы сможете начать использовать все вышеперечисленные преимущества ЭЦП для вашего бизнеса.
Шаг 1. Соберите необходимые для получения электронной подписи документы:
- учредительные документы ООО или ИП
- паспорт, ИНН, СНИЛС директора или ИП
Шаг 2. Обратитесь к нам, и мы оформим ЭЦП для вашей компании или ИП в течение 1 дня!