В 2021 году произошли изменения, касающиеся патентной системы налогообложения. В частности - изменился список видов деятельности, попадающих под возможность ПНС. Поэтому гражданам, планировавшим открыть ИП в Сочи, прежде чем это сделать, не лишним было бы ознакомиться с обновлённым списком – возможно, им больше подойдёт патентная система. Впрочем, при желании, на неё сможет перейти и ИП, если у него возникнет такая необходимость.
Из списка видов деятельности, подходящих под ПНС, в 2021 году исчезла реализация товаров, которые должны иметь обязательную маркировку – лекарственных препаратов, одежду, обувь и прочие изделия из натурального меха.
Ещё одно изменение в патентной системе касается порядка определения предельного объёма доходов. В этом году для отдельных категорий лимит исчисляется пропорционально потенциальному объёму годовой выручки.
При соответствии необходимым критериям индивидуальный предприниматель может перейти на патентную систему налогообложения. К критериям относятся:
- вид деятельности, соответствующий одному из указанных в статье 346.43 НК РФ (в регионах могут иметься свои нюансы);
- численность штатных сотрудников ИП, не превышающая в налоговом периоде 15 человек (имеются в виду сотрудники, занятые в деятельности, облагаемой ПНС);
- размер годового дохода от деятельности на ПНС – он не должен превышать 60 миллионов рублей в год.
Принято считать, что патентная система – проще и удобнее прочих систем налогообложения. Не только с финансовой, но и с документальной точки зрения. Тем не менее, бухгалтерская документация у ИП, да и у ООО, не представляет собой особого труда для грамотного специалиста. Бухгалтер, имеющий не только профильное образование, но и искреннюю любовь к своему делу, одинаково легко и качественно ведёт свою деятельность вне зависимости от формы собственности бизнеса.
Но как раз тут часто кроется самая большая сложность – найти такого специалиста, который, помимо того, что обладает всеми вышеназванными достоинствами, находится в поиске работы и готов принять новое предложение. Многие бизнесы сталкиваются с ситуацией, когда бухгалтер их мечты работает в организации, которая предложила ему достаточно приятные условия, чтобы он не пытался поменять место работы. Доступные же для найма специалисты часто оказываются не столько некомпетентны, либо просто не слишком любят свою работу и не следят за малейшими изменениями финансового и налогового секторов.
В этом случае есть отличный выход: прежде, чем зарегистрировать ИП в Сочи, обратитесь за помощью профессионалов от «Сочи Бухгалтер». Бухгалтер, оказывающий услуги на аутсорсинге, поможет не только зарегистрировать фирму (вне зависимости от формы собственности), но и с первых дней её существования возьмёт в свои руки всю бухгалтерию, что гарантированно избавит предпринимателя от каких бы то ни было разногласий с представителями налоговых органов, аудиторами, партнёрами, клиентами и сотрудниками.
Специалисты «Сочи Бухгалтер» работают в любом удобном для клиента режиме: ведут бухгалтерию от и до, оказывают услуги по мере возникновения надобности, привлекаются только для определённых процедур и так далее. Клиент озвучивает свои требования к удалённому сотруднику, а мы предоставляем ему ровно те услуги, в которых он заинтересован.
То есть, если предприниматель планирует вести рутинную бухгалтерию сам, но не хочет тратить время на подачу отчётности в ФНС, наш бухгалтер будет делать именно эту работу. Если же руководитель, наоборот, не желает заниматься бухгалтерией как таковой, но готов самостоятельно начислять и выплачивать сотрудникам зарплату, привлечённый специалист возьмёт на себя всё, кроме этого пункта.
В итоге, клиенты «Сочи Бухгалтер» не теряют ни одного лишнего рубля, оплачивая лишь тот объём работ, в котором у них есть актуальная потребность.
Помимо непосредственно бухгалтерских услуг «Сочи Бухгалтер» может помочь вашему бизнесу ещё по многим направлениям. На нашем сайте можно узнать, чем ещё мы можем быть вам полезны, получить консультацию и определиться с набором услуг, которые вы готовы поручить нашему высококвалифицированному специалисту.