
Непростая ситуация в мировой экономике затянулась. Правительства разных стран изыскивают способы поддержать не только граждан, но и бизнес. Не стала исключением и Россия. В частности, правительство решило позволить компаниям, представляющим малый и средний бизнес, вернуться на упрощенную систему налогообложения, которую им пришлось покинуть в связи с увеличением доходов либо штата сотрудников. По словам премьер-министра Михаила Мишустина, следующий год такие компании должны начать «с чистого листа», то есть, с упрощенки. Такая мера, по мнению главы кабинета министров, более выгодна для предпринимателей, чем предложенная в феврале, согласно которой компании, вынужденные распрощаться с упрощенкой, попадали в так называемый переходный период с более высоким процентом налога, чем было, но менее ощутимым, чем будет на общей системе налогообложения.
Компании, в штате которых есть бухгалтеры, уже готовят все необходимые документы для перехода на упрощенку. Тем же фирмам, которые лишены таких специалистов, можно порекомендовать обратиться к стороннему специалисту, предлагающему бухгалтерские услуги. В Сочи такого специалиста можно найти, например, в компании «Сочи Бухгалтер».
Что это даст? Во-первых, в контексте обещанной меры поддержки, своевременный и грамотный переход на упрощенную систему налогообложения. Она выгодно отличается от стандартной системы простым и понятным налогом (6% с дохода либо 15% с дохода минус расходы) в отличии от разных налоговых вычетов при общей системе и минимумом документов.
Для компаний, которые только планируют начать свою деятельность и сейчас находятся на стадии предшествующей регистрации, поясним, что упрощенная система налогообложения возможна для субъектов малого и среднего бизнеса, если они соответствуют двум условиям: их выручка не превышает 150 миллионом рублей в год, а штат состоит не более, чем из 100 сотрудников. Таким образом, начинающие бизнесы смело могут рассчитывать на упрощенную систему. Однако следует помнить, что и она не допускает бухгалтерских неточностей и задолженностей перед налоговыми органами.
Во-вторых, квалифицированный специалист вообще упростит решение всех налоговых и финансовых вопросов компании, обеспечив стабильную работу фирмы, здоровые отношения с фискальными и иными государственными органами и гарантированное отсутствие всевозможных пени и штрафов, связанных с несвоевременно совершенными платежами и просроченной сдачей документации.
И в-третьих, выбрав удаленного специалиста, компания получает все необходимые ей услуги гарантированно высокого уровня за меньшие деньги, чем если бы это был штатный сотрудник с фиксированным окладом.
Кстати, в отличии от штатного сотрудника, специалист по оказанию бухгалтерских услуг в Сочи на аутсорсинге в самый неподходящий момент не уйдет на больничный и не уедет в отпуск – компания «Сочи Бухгалтер», благодаря достаточному количеству высококвалифицированных специалистов, обеспечивает своим клиентам бесперебойное оказание услуг.