Сочи
Ваш город: ?
Да Выбрать другой город
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб-Вс выходной
Новости и Акции
Регистрация ООО в Сочи - сэкономьте на госпошлине!

Открыть ООО в Сочи - БЕЗ ОПЛАТЫ ГОСПОШЛИНЫ! Подробнее

Главная \ Новости \ Малому и среднему бизнесу готовят электронного помощника

Малому и среднему бизнесу готовят электронного помощника

« Назад

Малому и среднему бизнесу готовят электронного помощника 03.02.2021 00:00

Госплатформа по поддержке малого и среднего бизнеса «Мой бизнес» продолжает развиваться. Совсем скоро на ней появятся так называемый кредитный сервис, календарь плановых проверок, сервис правовых консультаций, пакетные решения стандартных бизнес-ситуаций и, возможно, блок малых и средних экспортёров.

Всё это делается для того, чтобы представителям бизнеса, как действующим, так и только планирующим открыть ООО в Сочи или любом другом городе России, было проще решать насущные проблемы.

На самом деле, любая мера поддержки от государства крайне важна в сложный и нестабильный период, вызванный последствиями пандемии коронавируса. Поэтому, как и предполагалась, сводная платформа для предпринимателей не только работает бесплатно, но и позволяет ощутимо экономить, например, на консультациях, которые теперь доступны, что называется, в одном окне.

Что немаловажно, «Мой бизнес» планируется интегрировать с другими государственными информационными системами - единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА), системой межведомственного взаимодействия (СМЭВ), системой ФНС (по единому реестру алых и средних предпринимателей интеграция уже прошла), а также Национальным бюро кредитных историй и «Бизнес-навигатором».

На данный момент электронная платформа для предпринимателей объединяет в себе все актуальные услуги и меры поддержки бизнеса, которых насчитывается 197. Они удобно каталогизированы и систематизированы. Такой функционал особо удобен компаниям, работающим без штатного бухгалтера, который мог бы быть в курсе всех новостей, связанных с поддержкой бизнеса.

Впрочем, при отсутствии штатного бухгалтера всегда, а тем более в сложные для бизнеса времена, когда особенно важно держать руку на пульсе, отлично поможет бухгалтер, работающий на аутсорсинге. Такой специалист не займёт места в офисе, в штатном расписании и в зарплатной ведомости. Ему не придётся оборудовать рабочее место и оплачивать его отпуск и больничные листы. И он точно не будет на работе смотреть сериал или играть в тетрис. Зато он точно будет приносить компании пользу, потому что его зарплата будет складываться из выполнения конкретно поставленных задач.

Например, кому-то бухгалтер нужен раз в месяц – начислить и перевести сотрудникам зарплату. Кому-то – раз в год, чтобы подготовить и сдать отчётность. Кто-то хочет, чтобы специалист просто вёл всю бухгалтерию, выполняя рутинные обязанности и решая возникающие вопросы. А кому-то достаточно просто знать, что в любой момент можно обратиться по конкретному поводу к квалифицированному специалисту и получить профессиональную помощь. Всё это заранее обговаривается с бухгалтером, работающем на аутсорсинге и исключает дальнейшие взаимные претензии.

Именно так работает компания «Сочи Бухгалтер»: клиент выбирает удобный и нужный ему объём задач, а наш специалист выполняет их грамотно, быстро и чётко. В нашем арсенале такие услуги как регистрация ООО в Сочи, сдача налоговых отчётностей, ведение бухгалтерской документации, оформление ИП, ликвидация ИП и ООО, регистрация юридического адреса и многое другое.

Специалисты компании «Сочи Бухгалтер» имеют не только отличное образование, но и отличаются высоким профессионализмом, большим опытом, а главное – мощной мотивацией, поскольку успех их клиентов – это составляющая их собственного профессионального имиджа.

Убедиться в том, что «Сочи Бухгалтер» - это правильный выбор, можно на нашем сайте – в разделе отзывов.